понедельник, 8 июня 2015 г.

Маски или Poker face

Всем привет!


Вот смотрела я на себя в зеркало после больницы и грустила, и грустила. На смену грусти пришло решение порадовать себя, а точнее кожу, масочками. Так как кожа явно нуждалась в дополнительных силах и подпитке, решила опробовать тканевые масочки из makeup2makeup.ru .



К сожалению, многих масочек не было в наличии, так что выбирала из того, что было:

  • Tony Moly тканевая маска Pureness 100 Placenta Mask Sheet
  • Tony Moly тканевая маска Origin 365 Nourishing Oriental Mask Sheet
  • Japan Gals маска с гиалуроновой кислотой Pure5 Essential
  • Japan Gals маска с плацентой и витамином С Facial Essence Mask

Оговорюсь сразу, что кожа моя смешанная, ближе к жирной. В тот момент основной проблемой было отсутствие какого-либо цвета лица после операции. И еще одно лирическое отступление, вообще, больше люблю кремовые маски, особенно свежие из Lush и эффект в силу специфики кожи вижу сразу скорее от подсушивающих, матирующих масочек. Так что мой опыт именно на этом основан.

В целом, масочки понравились, хотя какого-то моментального преображения не было. Но это объясняется именно истощенностью организма. Если внутри грустно, то лицо ни от какого чудо-средства не заиграет. Предполагаю, что сухой, обезвоженной коже они должны понравится очень. Определенно маски приятные, с приятным запахом. Для меня они стали прекрасной частью вечернего ритуала в душе, когда смываются забота и усталость дня и начинается приятный домашний вечер с любимыми; некий знак, что сейчас время для себя и своих радостей.

Всех целую!
Не забывайте себя баловать! Очень вредно не ходить на бал, когда очень хочется! (Вольная цитата из Золушки)



4 комментария:

  1. Я маски очень люблю... попробуй кислородные, чтобы цвет освежить!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже выступлю в поддержку кислородных масок. Они меня спасают в командировках после ночи мучений на непривычной кровати 😵 В ванной у меня стоит, наверное, один из самых известных представителей - Bliss Oxygen Mask. А ещё пробовала российского производства, не помню точно название, беру в докторе столетове, продаются порционно) И честно сказать, они ничем не уступают английской знаменитости. Эффект даже лучше на мой субъективный взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо найти где-нибудь Столетова. Очень мне нравится мысль о развесных масках.

      Удалить