пятница, 5 июня 2015 г.

Хайлайтер

Всем привет!



Лето уже совсем близко-близко,- писала я в мае. А вот оно и пришло уже! Летом всегда хочется иметь на лице минимум, но такой, чтобы все думали, что вы только вернулись из отпуска, свежи и прекрасны. Есть такой чудо-юдо продукт, который, кажется, для многих загадочен и непонятен - хайлайтер. Когда-то давно-давно в МАС мне выдали хайлайтер за тональный крем/ базу с эффектом сияния...



В моей косметичке хайлайтер живет как обязательная часть экспресс-макияжа. Пару точек, и на лице появляется рельеф и здоровое легкое сияние.

Куда наносим:
на косточку под глазом, над областью румян (так подчеркнем рельеф скул переходом от светлого к более темному оттенку).

под бровь (так открываем взгляд)

над верхней губой в лук купидона (так придаем объем губам).

Все обязательно покажу в видео. Кстати, кто-нибудь может посоветовать какую-нибудь дельную программу для монтажа видео?

Хайлайтеры бывают жидкие и сухие. Я люблю жидкий МАС Lustre drops, потому что жидким удобно быстро рисовать объем, без использования кистей. Пример сухого - тени Dior, которые на глазах мне нравятся не очень, но вот для блеска и объема - самое то.


по фото понятно, что про хайлайтеры я думала еще в апреле :)


Вообщем, средство это не сложное, не коварное и дает быстрый результат. Так что добавляем в косметичку!

Всех целую!
И не забывайте сиять, с хайлайтером или без!

1 комментарий: