вторник, 9 июня 2015 г.

Kerastase. Зачем я так долго тебя откладывала?

Всем привет!




И сегодня тоже об уходе. После мысли о баловстве (хотя какое это баловство? Это суровая необходимость!) я перешла к думам о волосах. Нужно было решить, каким же чудо-средством я буду поддерживать и улучшать состояние волос.



Давно и настойчиво мой прекрасный парикмахер (или теперь говорят стилист?) Нара из Монэ на проспекте Мира советовала мне Kerastase. Я все это больше воспринимала как ее долг службы. Салон работает на Kerastase - нужно советовать клиентам Kerastase. Поэтому знакомство мое заканчивалась на пробниках, которые не впечатляли. А сейчас решила - гулять так гулять!

В официальном интернет-магазине kerastase.ru заказала:

  • уход-цемент для поврежденных волос Ciment anti-u sure тыц
  • сыворотка Initialiste еще раз тыц



В подарок тестеры:
  • шампунь Bain Fluidealiste
  • маска Maskeratine
  • шампунь Bain Densite
  • парфюмированное масло Chronologiste
И почему я раньше отказывалась от Kerastase. Продукты потрясающие! Постоянно использую уход-цемент после шампуня (надо и шампунь прикупить!) и сыворотку. Сыворотку наношу на влажные волосы массажными движениями на кожу и на всю длину волос. Волосы стали потяжелее (в хорошем смысле), плотнее, более блестящими. Одним словом - более здоровый вид. А что еще нужно для счастья?! 

Еще в восторге от парфюмированного масла. Аромат - восторг! Такой этап ухода, который и для волос хорош, и настроение поднимает. Создает какое-то ощущение роскоши, что даешь волосам самый роскошный уход. Жаль, что аромат за ночь улетучивается.

До остальных тестеров ручки пока не добрались, но чувствую, что и они порадуют.

И хочется отметить, что понравилась работа интернет-магазина. Заказала, сразу же перезвонили и на следующий день привезли!

Всех целую!
P/S/ Надеюсь, я не переусердствовала с восклицательными знаками, но как еще передать ощущение восторга?

2 комментария:

  1. Я не пробовала их при всей моей любви к уходу за волосами... просто на все меня не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нужно ну очень много времени, чтобы найти свое в огромном разнообразии косметики, которое сейчас доступно.

      Удалить