четверг, 11 июня 2015 г.

Про духи, про Perfumist

Всем привет!


Нерекламная пауза. Навеяно разбитыми духами. На новый год и 8 марта я получила очень приятные сюрпризы от любимого мужа благодаря сервису the-perfumist .



От подруг, в блогах часто слышала про нишевую/ селекционную/ прочую парфюмерию. Но сама была от нее далека. На мой нос ничего надежнее чего-нибудь из Chanel не было. Но очень хотелось приобщиться к прекрасному. Прознав про семплинговый сервис парфюмов, решила что пора.

Суть сервиса - подписываешься на коробочку, получаешь в ней сюрприз из четырех ароматов, объединенных тематикой. Пробуешь, носишь, делаешь для себя выводы. Ароматы в коробочке объемом 2 мл. Вполне хватает, чтобы понять - твое - не твое. Бывают и мужские коробочки. Чем не способ подобрать что-то особенное любимому?

Что понравилось - можно приобрести в их интернет-магазине. С интернет-магазином я не общалась, но муж покупал там мне подарки. По его словам, очень удобно и чувствуется, что для людей это любимое дело. Помогала подбирать ароматы ему прекрасная девушка Алиса.

Со своей стороны могу сказать, что сервис - прекрасная опция подарка. Можно подарить подписку на коробочку подруге, подобрать себе аромат, аромат в подарок. Приятно, что к коробочке прилагается открытка, подписанная от руки. В этом есть прекрасное ощущение, что это именно для тебя, а не для безликого покупателя в интернете.

Для меня ароматы стали прекрасным подарком.

Ароматы:

  • Yosh Ginger Ciao 2.27
  • Humiecki & Graef Clemency


Спасибо, The Perfumist.

P.S. Сегодня печально были разбиты Clemency.

1 комментарий:

  1. Я люблю нишевые ароматы...отличный сервис. Сочувствую, разбитым духам...

    ОтветитьУдалить