четверг, 18 июня 2015 г.

La Roche-Posay и солнце - день чудесный

Всем привет!




Хотя мне в этом году никакое море и солнце не грозят, это не повод не понастальгировать и не поделиться прекрасными солнцезащитными средствами.



Оговорюсь сразу, я белоснежка, в жарких краях бываю редко. Мне хочется иметь эффектный загар, но страх заболеваний, пигментных пятен и преждевременного старения во мне сильнее. Так что я выбираю высокую защиту.

La Roche-Posay Anthelios для тела и Anthelios AC для лица и  я покупала для поездки к палящему солнцу Египта, так что они с высокой защитой.

Anthelios AC SPF30 - это матирующий флюид, и я готова петь ему дифирамбы. Что самое неприятное на пляже? Потечь на жаре лицом. А если кожа жирная, то вероятность, что лицо будет блестеть как новый чайник стопроцентная. Так что в матирующие свойства при покупке я не особо верила. Но! На практике оказалось, что флюид превосходно матирует. Так что теперь на солнце я только с ним. Но полагаю, что для нормальной или сухой кожи он может чувствоваться как сушащий. В линейке Anthelios есть еще флюид с фактором защиты 50.

Меня всегда волновал вопрос, а как увидеть, эффективно ли солнцезащитное средство. Было забавно и убедительно увидеть тонкую красную полоску у корней волос, где я случайно не нанесла защиту. Так что точно знаю, что защита нужна.

Про спрей для лица и тела Anthelios c SPF30 ничего не могу сказать особенного. Не сгорела - и это приятно! Так что тоже его оставлю в списке своих  средств для защиты от солнца.



Да, год назад я тут загорала :)



А чем вы любите защищаться от солнышка?

Всех целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий