среда, 17 июня 2015 г.

Уход за губами. Неожиданное открытие

Всем привет!



Сегодня поделюсь своим маленьким открытием, как спасти кожу губ от сухости, когда ничего не помогает. Вот мне все время от сухости ничего не помогает.



Я перепробовала, кажется, почти все, что есть на рынке от бюджетно-бюджетного до люксо-люксового. Меня не спасает ничего. Кажется, только два литра воды в день хоть как-то могли улучшить ситуацию, но не настолько, чтобы губы были постоянно в хорошем состоянии.

Еще во времена учебы на визажиста меня как-то тянуло использовать детский крем не только на руках, пересушенных постоянным мытьем кистей, но и на губах. Эффект был, но не вау. Сопоставимо с хорошим бальзамом для губ. А недавно ко мне в руки попал бепантен. По старой привычке потянуло мазать им все подряд. И чудо! Мои безмерно пересушенные губы стали приобретать приличный вид! Ни один продукт для меня не может сравниться с его эффективностью. Так что хозяюшкам на заметку, бепантен хорош не только в аптечке, но и в косметичке.

Всех целую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий