четверг, 9 апреля 2015 г.

Моя прелесть - Chanel CC-cream

Всем привет!

У каждой из нас есть средства без которых мы не представляем свою косметичку. Можно бесконечно пробовать новые помады/ туши/ прочее, но будет тот самый продукт, который спасет, когда все остальное не дает желаемого результата, который легко взять в руку и получить результат за 5 секунд. Поделюсь с вами своими прелестями - самыми верными помошниками, которые никогда не подводили.

Если начинать - то начинать с основы, то есть с тона. Моя прелесть-прелесть Chanel CC-cream.






Немного из истории. Мне кажется, это был один из первых СС-кремов в России. Когда все изучали диковинного зверя BB-крем, Chanel выпустили на российский рынок СС-крем. Мне кажется, этот ход в полне в духе этой марки. Но выпуск прошел со своими НО. СС-кремы, как все мы знаем, пришли к нам из азиатских стран. Там девушки хотят быть белокоже-белокожими и тем показать, что они не работают под солнцем на рисовых плантациях, а занимаются более аристократичными делами. Так что СС-крем на российском рынке - это очень светлый оттенок, № 20. Для меня, белокожего человека без отпуска, этот оттенок прекрасен в холодное время года. Даже летом под московским солнышком я становлюсь потемнее № 20.

Вторая специфичная деталь запуска - продажа только в Beauty Boutique Chanel.



Love

  • достаточно плотное покрытие, при незначительных покраснениях можно манкировать консилером
  • хорошо сливается с тоном кожи, легко распределяется пальцами
  • матирующие свойства не заявлены, но жирного блеска не появится минимум полдня
Hate

  • только один оттенок
  • купить можно только в одном магазине
Вот так кратко про мою прелесть. Не знаю, как объяснить, но хочется попробовать NARS, почему-то кажется, что он сможет составить достойную конкуренцию моему кремику Chanel.

Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий