среда, 1 апреля 2015 г.

Мартовский шоппинг или что нужно для успокоения нервов

Всем привет!




Вот и подошел март к концу. Для меня это был месяц под знаком Кухни, а скорее ее отсутствия. Вплоть до того, что на личном опыте мне пришлось узнать, что мультиварка может полностью заменять плиту. Но сейчас не об этом. И теперь кухня есть и она прекрасна.



А для поднятия настроения в моменты ремонта пришлось заходить в магазины. Признаюсь, в этом была необходимость - закончилась черная подводка для глаз. А без нее я - не я. Но ведь уйти из магазина косметики без прицепа - это практически миссия невыполнима.

Так что в марте меня радовали подводка или супер универсальный продукт Make Up For Ever Aqua Cream в цветах 27 и 21. 27 - классический черный. С ним все понятно: нарисовал стрелки и ходи довольный. А вот 21 - это летнее баловство. На фоне первоапрельского снега, думаю, выглядеть будет несколько странно необычно, но лето же близко. Обещаю показать-рассказать, к чему приделать такие радующие глаз цвета, но несколько нетрадиционные в ежедневном макияже.



А для полного поднятия настроения ухватила маску Sephora с выравнивающим эффектом на кассе. О ней тоже отдельно.

Продукты:
Make Up For Ever Aqua Cream 21
Make Up For Ever Aqua Cream 27
Sephora Pearl mask

Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий